«Город грехов» это не целая картина, а действие состоящее из трех действий происходящих независимо друг от друга но связано одним местом событий, и пересечением отдельных персонажей по месту и времени действия.
Первая история уличного громилы Марва, проснувшегося в кровати с девушкой с которой только познакомился. А дальше путь поиска правды, где выходит на настоящих убийц, в лице могущественных лиц управляющих городом. Весь израненный он свершает акт мщения, после чего заканчивает жизнь на электрическом стуле.
Вторя история, бывшего наемного убийцы Дуайта, запугав мерзавца полицейского Джеки-Боя, заставляет отправиться его в Старый город (район проституток). В этом районе живут по своим законом, никто не может угрожать его обитательницам, иначе смерть, исключение только для полицейских, они просто выдворяются за пределы квартала. Но Джеки-Бой, убит, а только потом, находится его полицейский жетон. Старому городу, грозит война с полицией, что позволит прибрать Синдикату все в свои руки. Как раз и Дуайта занялся решением проблем по скрытию трупа и разборкой с людьми Синдиката.
Третья история, последнего честного полицейского Хартигана, спасающего одиннадцатилетнюю девочку из рук маньяка и по совместительству сына сенатора. Но дело сфабриковано, и спасителю пытаются пришить дело, на протяжении восьми лет, где все это время полицейского поддерживают еженедельные анонимные письма от спасенной девочки. Небольшая подстава и Хартиган оговаривает себя, чтоб спасти девушку. На деле он не только не спасает её, а делает наводку могущественным врагам. А дальше Хартигана бросает все силы на спасания единственного луча света в жизни от сенатора и его обезображенного сына.
Вот говорю три части, а действительности существует Пролог, тоже рассказывающий свою маленькую историю, вот и имеем, нет не четыре, а три с половиной части.
Основные мысли каждого эпизода подают банальные тысячи раз обговоренные мысли, но как это сделано просто генитально. Все сделано в черно-белом стиле, только важные персонажи или объекты резко выделяются из общей картинки своей цветностью. И это постоянно мрачная гнетущая картинка, все происходит только в сумерках, вечный дождь, окружение и все автомобили сделано в духе комиксов, все это позволяет полностью погрузиться, в окружающий мир. Актерский состав подобран фантастически, все великолепно отыгрывают свои роли, создавая каждому персонажу индивидуальность, и опять повторюсь , особенно все это подчеркивает окружающая обстановка.
Надо отдать должное Роберту Родригесу, оказавшемуся готовому к эксперименту, снять картину в такой необычайной манере. И этот риск оказался оправданным, немного фильмов снятых в таком стиле, хотя нет, пока таких вообще нет, похожие можно найти, но «Город грехов» единственный и неповторимый.
Не забудем поблагодарить Фрэнка Миллера, за придуманные истории, и участию как режиссера, не позволившему уйти от пути самобытного стиля, и Квентина Тарантино, снявшего все несколько эпизодов, но добавившего своего шарма и стиля.
Однозначно «Город грехов» необходимо посмотреть, и получить свою дозу впечатлений от так неординарно снятого фильма. И конечно, неплохо такую вещь имеет в колеккцию, где точно займет не последнее место.
Трейлер (анг.)