Убить Билла 2 (Kill Bill Vol. 2)

Убить Билла  2, продолжения саги о «Невесте» продолжающей дорогой  мести. Смерть двоих из  отряда боевиков уже настигла, осталось  трое Билл (Заклинатель Змей), его братец Бадд (его кличка из мира земноводных так и осталась неизвестной), и Элли Драйвер (Калифорнийская горная змея). В отличие от первой части, где было отдано должное азиатскому кинематографу, вторая это возращение настоящего Квентина Тарантино, таким как мы его, привыкли видеть по предыдущим работам.   Повествование разбито,  по логично связанны главам,  большое количество диалогов от которых невозможно оторваться,  и практически каждый можно разобрать на отдельные цитаты,  фантастически поставленные боевые сцены и этот идеально подобранное звуковое сопровождение.

Здесь наконец мы узнаем  настоящее имя «Невесты» — Беатрикс Кидо, которое  уже не оставляет за собой кровавую дорогу из мертвых тел, а просто стремится к своей главной цели Биллу. Посмотрев до конца фильма, вдруг понимаешь, что она убила в этой части всего одного человека — Билла. Но конечно судьба заставила встретиться Невесту, и с другими пока живыми  участника  нападения.  Бадд, еще не потерял свое хватки, и живьем закопал мстительницу, по ходу завладев последним мечом сделанным Хатори Хонзо. Но меч ему не нужен, да и очень нужны деньги, предлагает купить его Элли  Драйвер все за один миллион долларов. Деньги  Бадд получает вместе со змей, которая делает смертельный укус.  Беатрикс Кидо удается выбраться из могил и как раз поспевает на разборку с  «Калифорнийской горной змеей»,  в которой и вырывает её единственный глаз.  И все это разбавлено, в фирменном стиле, сценами из прошлого, открывающие завесу жизненного пути главных героев.  И наконец, все эта кровавая история мести завершается счастливым финалом, все участники  отряда боевиков  мертвы, дочь найдена.

Знаю что повторюсь, но каждый диалог в этом фильме это отдельная история, целая философия жизни,  где не просто фразы,  а даже отдельные слова имеют глубокий смысл.

Конечно, есть  сцены которые можно занести в  золой фонд кинематографа, это драка в трейлерном вагончике, весь накал и  трагизм ситуации при попытке вылезти из гроба и фантастический монолог Билла.

Как всегда Траннтино снял кино, которые боготворят одни и ненавидят другие, приводя в качестве аргументов:  некоторые сцены, содержат  уж слишком откровенную жестокость,  или попрекая затяжными диалогами (монологами).  Как всегда фанатам к просмотру обязательно, другим — совсем не дурно, рекомендуется к просмотру, а особо чувствительным это не для вас.

Трейлер (анг.)

Вы можете оставить комментарий, или поставить трэкбек со своего сайта.

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>